Календарь трио для компании 21 век

Задача календаря трио для компании 21 век - нетривиально отобразить услуги страхования, не просто поместить характерную для этой деятельности фотографию, а вложить смысл в слоган "'Двадцать первый век' - время уверенности".

Обязательным требованием было наличие часового механизма и использование  фирменного оранжевого цвета и его оттенков.

На шпигеле обыграна идея день-ночь. Безопасность везде и в любое время суток. Также можно увидеть современный город, транспорт, семью. Общее впечатление — благополучие.

Основное решение шпигеля — вырубка. Два «слоя» склеиваются с основой на которой крепятся часы (с укороченными стрелками).
На подложках перечень услуг страхования.

Так как был выбран формат трио-макси, на подложках освободилось дополнительное пространство для элементов дизайна. В данном случае - это горы и пирамиды (отражают страхование туристов), маяк (подчеркивает надежность компании). Все выполнено в современном стиле с использованием градиентов.