По заданию клиента требовалось привлечь внимание абонентов мобильной связи к новому тарифу «Ноль сомнений».
Основным преимуществом тарифа была нулевая стоимость звонков внутри сети «Билайн». Поэтому был выбран яркий, бросающийся в глаза имидж с колесом обозрения в качестве легкозапоминающегося символа ноля.
Был подобран имидж, выполнено его брендирование, придуман хедлайн. Клиенту были предоставлены оригинал-макеты для наружной рекламы, полиграфические материалы (буклеты, листовки, плакаты, воблеры, шелфтокеры и т.п.) для офсетной печати.
Статьи:
Упаковка к 8 марта и 23 февраля
Упаковка к 8 марта и 23 февраля
Продолжение статьи читайте в студийном блоге