Разработка логотипа и нейминга для отеля

Нейминг и разработка логотипа для отеля в историческом центре Санкт-Петербурга. 
В 2015 году компания «Келла Студио» получила заказ на разработку названия и логотипа для нового отеля в историческом центре Санкт-Петербурга. 
В качестве названий было предложено несколько вариантов. В итоге заказчик остановился на необычном решении: назвать отель годом основания дома, в котором он расположен. Историзм дома, его прошлое ассоциативно переносится и на само заведение. Цифровое изображение названия заметно выделяет отель среди других подобных за счет отсутствия такого стиля наименования в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга. Эта уникальная черта внешнего оформления заведения позволяет акцентировать внимание на нем и дополнительно привлекать гостей города. 
Для логотипа отеля «1852» был выбран шрифт, отражающий эту эпоху. Такое соблюдение стилистики прекрасно гармонирует и с окружающими достопримечательностями города, недалеко от которых находится заведение, и с архитектурой центральной части Санкт-Петербурга. Оформленный в соответствии с канонами того времени, логотип в полной мере передает атмосферу середины 19 века.