Фирменный стиль

Разработка фирменного  (или корпоративного) стиля компании является эффективным средством продвижения любой  компании и ее услуг, помогает идентифицировать компанию от других подобных с помощью отличительных элементов айдентики, занимает одно из главных мест в построении имиджа организации в целом. Фирменный стиль формирует корпоративную культуру компании, доверие целевой аудитории к организации, распространяющееся не только на одну услугу или продукт, но и на все остальные с тем же брендом, указывает обществу на стабильность и долговечность компании.

Разработка логотипа компании является самым первым и главным этапом в разработке фирменного стиля компании. Для компании-заказчика выбирается подходящая цветовая гамма, шрифт, разрабатывается знак, слоган (при необходимости). Логотип может представлять собой горизонтальную или вертикальную конструкцию, изображаться одним знаком или сочетанием знака и наименования компании. Создание логотипа обычно сопровождается заполнением специального брифа, где указываются цели и задачи компании, основные направления деятельности, целевая аудитория, пожелания по цветовой гамме, идеи по созданию фирменного знака. Наиболее полное заполнение технического задания на разработку логотипа обеспечивает точное выполнение поставленной заказчиком задачи, позволяет дизайнеру сконцентрироваться на более мелких деталях и разработать знак, удовлетворяющий требованиям заказчика.

Стоимость разработки логотипа зависит от потребностей заказчика. Так, стоимость трех вариантов логотипа составит в среднем  36875р.с ндс. Сроки разработки логотипа могут варьироваться от пяти до десяти рабочих дней.

При заполнении брифа на разработку логотипа и фирменного стиля необходимо сразу определиться, какие элементы фирменного стиля будут необходимы при работе Вашей компании. Это могут быть визитные карточки, папки, бланки, конверты, пакеты, ручки, кепки, бейсболки и многое другое.

Дизайн фирменного стиля компании основывается на разработанном логотипе и графических элементах, подготовленных для компании-заказчика. 

Разработка фирменного стиля завершается созданием брендбука.  Брендбук представляет собой руководство по использованию элементов фирменного стиля при разработке печатной и сувенирной продукции. В брендбуке прописываются правила использования логотипа на той или иной поверхности, допустимый формат, сочетание цветов, шрифт. Также в брендбуке можно ознакомиться с допустимыми вариантами исполнения визитных карточек, фирменных бланков, конвертов, папок и многого другого. Кроме полиграфической продукции, в брендбуке дается описание по брендированию  фирменной сувенирной продукции. Дизайн  сувенирной продукции обычно ограничивается нанесением логотипа на ручки, флешки, кружки, бейсболки, зонты и любую другую сувенирную продукцию.

В нашей компании Вы можете заказать разработку любых элементов фирменного стиля. Наши специалисты предложат оптимальный вариант реализации проекта, предоставят смету выполнения работ со стоимостью и сроками исполнения. Обратившись в нашу компанию, Вы получаете надежного и профессионального партнера, готового предоставить качественные услуги по разработке полиграфического дизайна, печати и изготовлению сувенирной продукции.

 

Возврат к списку