Креативный дизайн в полиграфии
Ценность дизайна в полиграфии сложно переоценить. Он играет важнейшую роль для достижения главной цели любой печатной рекламы – завладеть внимаем потребителя и подтолкнуть его к решению о покупке. Для того, чтобы выделить товар или услугу из множества других похожих товаров, для его рекламы используют необычный, оригинальный дизайн, создаются новые формы и решения, ищутся новые идеи, неподходящие под общепринятые стандарты. Дизайн, выходящий за рамки шаблонного мышления, способный привлечь внимание потребителей и удивить его, называется “креативным дизайном”.
Основная задача “креативного дизайна” – сделать все возможное, чтобы товар или услуга запомнился потребителю, сделать его узнаваемым и покупаемым.
Современный рынок перенасыщен схожими товарами и услугами. Просто красивой обложки рекламного буклета или каталога недостаточно для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Им необходимо нечто большее. Тогда на помощь приходит креативная полиграфия, для создания которой необходим творческий подход.
На первоначальном этапе придумывается идея, создается концепция, исходя из которой создаются креативные вещи в бумажном варианте. Плодами креативного дизайна в полиграфии становятся оригинальные буклеты и каталоги, интересные визитки, а также листовки и необычные флаеры.
В рекламной полиграфии существует множество способов и возможностей для создания креативного дизайна: использование интересных дизайнерских бумаг, оригинальные способы отделки продукции, покрытие уф-лаком, необычные, в том числе, флуоресцентные краски, ароматизация бумаги.
Вся информация, содержащаяся в креативной рекламе: изображения, фотографии, тексты должны обладать уникальностью и индивидуальностью, а также сочетаться с индивидуальными особенностями фирмы, ее корпоративного стиля, а также потребительской аудитории.
При правильном подходе и профессиональном использовании “креативного дизайна” в рекламной полиграфии, Вы сможете воздействовать на потребителей на эмоциональном уровне, затронуть его чувства и стимулировать к совершению покупки именно Вашего товара.
Основная задача “креативного дизайна” – сделать все возможное, чтобы товар или услуга запомнился потребителю, сделать его узнаваемым и покупаемым.
Современный рынок перенасыщен схожими товарами и услугами. Просто красивой обложки рекламного буклета или каталога недостаточно для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Им необходимо нечто большее. Тогда на помощь приходит креативная полиграфия, для создания которой необходим творческий подход.
На первоначальном этапе придумывается идея, создается концепция, исходя из которой создаются креативные вещи в бумажном варианте. Плодами креативного дизайна в полиграфии становятся оригинальные буклеты и каталоги, интересные визитки, а также листовки и необычные флаеры.
В рекламной полиграфии существует множество способов и возможностей для создания креативного дизайна: использование интересных дизайнерских бумаг, оригинальные способы отделки продукции, покрытие уф-лаком, необычные, в том числе, флуоресцентные краски, ароматизация бумаги.
Вся информация, содержащаяся в креативной рекламе: изображения, фотографии, тексты должны обладать уникальностью и индивидуальностью, а также сочетаться с индивидуальными особенностями фирмы, ее корпоративного стиля, а также потребительской аудитории.
При правильном подходе и профессиональном использовании “креативного дизайна” в рекламной полиграфии, Вы сможете воздействовать на потребителей на эмоциональном уровне, затронуть его чувства и стимулировать к совершению покупки именно Вашего товара.