Разработка фирменного стиля
Независимо от размера предприятия, его сферы деятельности, количества сотрудников и прочих факторов, Вы обязаны выделяться среди конкурентов. Это необходимое условие для достижения успеха на рынке. Простой и легкоузнаваемый логотип, информативные визитные карточки, яркие и оригинальные рекламные буклеты, выполненные в едином корпоративном стиле, с первого взгляда должны вызывать у потенциального потребителя ассоциации с Вашей фирмой.
Фирменный стиль – это индивидуальность компании, её лицо, визуальный образ, который формирует общее впечатление о Вашей деятельности.
Фирменный стиль составляют индивидуально подобранные шрифты, корпоративные цвета, и, конечно же, логотип. Элементы фирменного стиля используют во всех рекламных носителях компании. Это способствуют узнаваемости бренда, и формирует лояльное отношение потребителей.
Носителями фирменного стиля, которые будут его продвигать, выступают визитки, бланки документации, конверты, бэйджи, пропуска, упаковка, дизайн помещений, униформа сотрудников, вывески и любая сувенирная продукция.
О чем стоит подумать, прежде чем приступить к разработке фирменного стиля? Разумнее всего, на первом этапе провести маркетинговые исследования и узнать предпочтения потенциальных клиентов. Важно учитывать, в каком регионе находится компания, основные направления ее деятельности и перспективы развития. На основе результатов таких исследований и будет формироваться фирменный стиль компании.
Уникальный и профессионально разработанный фирменный стиль поможет сформировать лояльное отношение и создать положительное впечатление о фирме среди потенциальных клиентов.
Фирменный стиль – это индивидуальность компании, её лицо, визуальный образ, который формирует общее впечатление о Вашей деятельности.
Фирменный стиль составляют индивидуально подобранные шрифты, корпоративные цвета, и, конечно же, логотип. Элементы фирменного стиля используют во всех рекламных носителях компании. Это способствуют узнаваемости бренда, и формирует лояльное отношение потребителей.
Носителями фирменного стиля, которые будут его продвигать, выступают визитки, бланки документации, конверты, бэйджи, пропуска, упаковка, дизайн помещений, униформа сотрудников, вывески и любая сувенирная продукция.
О чем стоит подумать, прежде чем приступить к разработке фирменного стиля? Разумнее всего, на первом этапе провести маркетинговые исследования и узнать предпочтения потенциальных клиентов. Важно учитывать, в каком регионе находится компания, основные направления ее деятельности и перспективы развития. На основе результатов таких исследований и будет формироваться фирменный стиль компании.
Уникальный и профессионально разработанный фирменный стиль поможет сформировать лояльное отношение и создать положительное впечатление о фирме среди потенциальных клиентов.
Компания "Росморпорт"
Разработка оригинальных графических элементов, модернизация логотипа, основные позиции рекламной полиграфии приведены к единому стилю.
Разработка оригинальных графических элементов, модернизация логотипа, основные позиции рекламной полиграфии приведены к единому стилю.